"Она захлопала в ладоши и сказала: "Америка! Америка!"

Polina Russian New York News

Полина Скаггс. Первые дни в Америке

 

5-летняя Полина, которая едва не была разлучена с приемными родителями из Америки из-за так называемого “сиротского” закона, запрещающего усыновление российских детей гражданами США, все-таки соединилась со своей новой семьей.

Наш коллега Ричард Солаш побеседовал с матерью Полины Кендрой Скаггс после того, как 2 февраля они прилетели в Америку:
“В квартире, где мы останавливались в Москве, она, сидя у окна и глядя на улицу, сказала: “Я уверена, что на самом деле я не еду в Америку, я уверена, что еду в больницу”, и все потому, что больница – это единственное место, которое она знала за пределами детского дома. Было огромным облегчением видеть, что она поняла: да, девочка, мы привезли тебя в Америку, мы здесь”.

В российских медиа было несколько репортажей о Полине и ее семье.

Счастливое окончание истории с удочерением Полины, видимо, одно из последних исключений. Десятки американских семей, находившихся на более ранних фазах процесса усыновления, практически лишились надежды увидеть детей. Причина – “сиротский” закон, которым Россия ответила на принятый в США “Акт Магнитского”, позволяющий вводить санкции против российских официальных лиц, причастных к нарушениям прав человека.

Сейчас Полина, девочка с врожденным расщеплением позвоночника и косолапостью, осваивается с новой жизнью в семье Скаггс из Арканзаса, где у нее теперь есть мать Кендра, отец Джейсон, 8-летний брат Картер Ли.

Мы попросили Кендру Скаггс в течение одного дня записывать все, что делала Полина, и снимать ее, а потом собрали все это в своеобразный видеодневник.

 

Валентин Барышников Svoboda.org “Она захлопала в ладоши и сказала: “Америка! Америка!”

Полиция штата Техас впервые официально опровергла заявления российских официальных лиц об обстоятельствах смерти Максима Кузьмина в США. Как пишет “Коммерсант”, негласный запрет на разглашение информации о деле Макса Шатто, введенный в округе Эктор в понедельник, первым нарушил окружной шериф Марк Доналдсон. По его словам, местные власти удивлены бурной реакцией российских официальных лиц и считают, что у чиновников в Москве нет никаких оснований обвинять приемную семью “в пытках и убийстве” трехлетнего ребенка.

Росссия, Грани РУ
Лев Шлосберг, депутат заксобрания Псковской области

Ее (Юлию Кузьмину. – Ред.) нельзя назвать матерью, она лишена родительских прав, причем лишена абсолютно законно, на всех своих детей. И, кстати, реально неизвестно, сколько у нее их было. Какие-то дети были еще брошены, просто неизвестно куда. Она вела с подросткового возраста абсолютно асоциальный образ жизни. Когда пришло известие о том, что Максим Кузьмин умер, даже еще не было известно ничего об обстоятельствах этой смерти достоверно, то в Псковской области было принято политическое решение – найти эту женщину и провести спецоперацию по возврату ей родительских прав. Ее нашли в доме у сожителя в абсолютно обычном для нее состоянии. Ей предложили разыграть роль раскаявшейся матери. Ей эту роль фактически продиктовали. Она ее, как может, играет, она согласилась на условия этой совершенно циничной игры, вместо скорби о погибшем ребенке, у которого был врожденный порок сердца или, может быть, вскрытие покажет, что просто сердце остановилось. Сейчас эта дама уже в Москве, ее готовят к шоу на российском канале, где она будет из себя изображать кающуюся, я не знаю что…

http://www.bfm.ru/news/208643

Реакция, а лучше сказать, спецоперация, развернутая после известия о смерти мальчика российскими властями с очевидного одобрения первого лица государства, как в огромной чаше яда, отразила второй раз за два месяца, что моральный рубикон перейден и возврат невозможен.

Уполномоченный по правам ребенка в РФ Павел Астахов начал свое сообщение в твиттере 18 февраля о смерти мальчика со слова «Срочно!». В этом слове многое, но самое главное – злорадство, злая радость, родная сестра злодейства.

«Срочно! В штате Техас приемной матерью убит 3-летний российский ребенок». В слове «срочно» – приказ всей системе проституированной до последнего предела пропаганды – начать, приступить немедленно.

Самое нечеловеческое чувство, которое старательно и от этого так заметно пытаются скрыть отягощенные официальной скорбью сытые лица, – это чувство чудовищной по своей природе радости. Они… торжествуют. Они увидели в трагическом событии, обстоятельства которого будут прояснены только в ближайшем будущем, повод, возможность, основание отмыть себя, свое декабрьское пожизненное злодейство, оправдать закон царя Ирода.

http://www.echo.msk.ru/blog/schlosberg_lev/1016744-echo/

 

 

Russian New York News – Manhattan. Queens. Staten Island. Bronx. New Jersey. Brooklyn.

Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *