В России, на фоне закона “Димы Яковлева” запрещающего въезд части американских граждан на территорию России и запрещающий всем американским гражданам усыновлять российских детей, происходит форменная истерия в высших органах власти. Закон был принят в отместку за то, что американские сенаторы и Президент Барак Обама приняли закон Магнитского, запрещающий въезд российским преступникам (занимающих важные государственные посты), причастным к финансовым махинациям, к преследованиям и пыткам людей, въезд на территорию США.
Государственная Дума Российской Федерации 6-го созыва 21-го числа в третьем чтении подписывает скандальный законопроект. При этом она отказывается рассматривать петицию от более 100 тысяч человек требующих непринятия данного закона. “За” проголосовало 420 депутатов, “против” 8, один “воздержался” и 21 не пришёл на голосование. Интересная деталь – при втором чтении проголосовал “за” депутат Вячеслав Осипов из партии Единая Россия, но, по странному стечению обстоятельств, голосовавший из могилы. Ко времени голосования он уже умер.
Российская оппозиция постоянно пикетировала здание Государственной Думы и, даже, забросала яйцами парадный вход. Происходили массовые задержания людей полицией.
При этом, президент России Путин В. В., на конференции с журналистами сказал, что он не читал данный законопроект.
Но статья не об этом. Российские законотворцы, президент, про-путинские телеканалы и газеты, как, например, Russia Today как то забывают рассказывать о другой стороне – детях.
В Кемеровской области России, в городе Мыски находится интернат для детей, отстающих в умственном развитии и от которых отказались родители. За последние три года в интернате умерли 27 (двадцать семь) детей. Умерли от голода, от того что им нечего было есть.
Директор интерната был признан виновным в том, что он превысил должностные полномочия и направляемые в заведения деньги предназначенные для питания сирот, использовал для покупок реквизита для данного учреждения. В частности, он купил стиральные и швейные машины, диван, утюги и прочее. Казалось бы, всё для интерната, если бы за это не отдавали свои жизни дети, больные дети – до которых никому не было дела. Более того, директор предоставил документы, согласно которым воспитанники сами якобы жертвовали средства. Вы представьте: ребёнок, который годами недоедал, отдаёт последнее и умирает за то, чтобы директор мог купить диван.
А о таких “мелочах”, что погибшим давали просроченные лекарства, за ними никто не ухаживал и не смотрел (а по простому – спали и жили в своих испражнениях) даже и говорить не удобно.
А теперь результат российского правосудия: директор интерната города Мыски Игорь Скуратов получил “крайне суровое” наказание: за смерть 27 детей, за доведение оставшихся в живых детей интерната до истощения суд назначил наказание в виде 30 месяцев условно. То есть за каждого, умершего в муках (или есть те, кто считает что умереть от истощения в собственных испражнениях – это не мука?) получил чуть более месяца наказания. Правда отбывать он его, при хорошем поведении, не будет – наказание условное.
“Не отдадим Американцам наших детей! Российские дети – это наше богатство!, …” – вот так говорят российские депутаты Государственной Думы, а президент Путин – “не читал”.
А дети в это время умирают, погибают, беспризорничают…
P. S. На фото: инициаторы поправки о запрете усыновления (удочерения) детей американскими гражданами – депутаты Государственной Думы Российской Федерации – Е. В. Афанасьева и Е. Ф. Лахова.
Валерий Стрельцов