Семь членов двух влиятельных «семей» итало-американской мафии, Гамбино и Бонанно, и выходцы из бывшего Советского Союза арестованы за трудоустройство нелегалок из России

New York 42 Street Manhattan November 30 2011

 

Двадцать лет тюрьмы за нелегалок из России и СНГ ! Итальянскую мафию в Нью-Йорке взяли на стриптизершах из России
Арестованы 20 человек, включая выходцев из бывшего Советского Союза

В среду утром в Нью-Йорке были арестованы 20 человек, занимавшихся противозаконным трудоустройством женщин из России и других стран Восточной Европы в стрип-клубах. Среди арестованных – 7 членов двух влиятельных «семей» итало-американской мафии, Гамбино и Бонанно, и выходцы из бывшего Советского Союза. Подозреваемым предъявлены обвинения в рэкете, вымогательстве, заговоре с целью получения мошенническим путем виз для въезда в США, в заговоре с целью перевозки нелегальных иммигрантов и с целью заключения фиктивных браков.
По данным федеральной прокуратуры Южного округа Нью-Йорка, подозреваемые помогали мошенническим путем ввозить в США женщин из России и Восточной Европы, а затем устраивали их работать в расположенных в пригородах Нью-Йорка, в Квинсе и на Лонг-Айленде стрип-клубах, которые контролировала «Ла коза ностра».
Эти аресты указывают на сотрудничество традиционной итальянской мафии с выходцами из бывшего Советского Союза. «Сегодняшние аресты положили конец преступной организации, созданной благодаря сотрудничеству нескольких организованных преступных группировок», – сообщил руководитель нью-йоркского отделения Иммиграционной службы США Джеймс Хэйес.
По словам федерального прокурора Прита Бхарары, всех обвиняемых объединяло «желание превратить женщин, которым они якобы помогали въехать в США, в дойных коров, из которых они могли бы извлекать прибыль». «Сегодняшние аресты положили конец их противозаконной деятельности», – добавил он.
Семерым членам мафиозных «семей» Гамбино и Бонанно предъявлены наиболее серьезные обвинения – в рэкете и вымогательстве. По данным прокуратуры, Альфонс Труччио, Уильям Пазиенза по кличке «Дедушка», Кристофер Колон, Ричард Гутковски, Энтони Фрасконе по кличке «Ходок», Пол Каселла и Лоренс Заино с помощью угроз физического насилия вымогали деньги у владельцев нескольких стрип-клубов, обещая за это защитить их от конкурентов и других мафиози. Эта «крыша» предусматривала также поставку женщин из России и Восточной Европы для работы в стрип-клубах и помощь в урегулировании возникающих споров и конфликтов.
Другим участникам сговора предъявлены менее серьезные обвинения, связанные с противозаконным въездом и нахождением в США женщин, работавших в стрип-клубах. Среди обвиняемых в этой категории – Александр Кравец по кличке «Большой Алекс», Борис Юсупов, Виталий Миндюк, Жанна Кузнецова (Стриано), Елена Турубанова (Тоттен) и Александр Белесон. Они, в частности, подозреваются в том, что вербовали женщин и высылали им приглашения работать официантками, и таким образом получать рабочие и туристические визы для въезда в США. Оказавшись в Америке, эти женщины работали танцовщицами в стрип-клубах, хотя такого рода деятельность была нарушением условий их нахождения в США.
Обвиняемые вербовали женщин, помещая объявления о наборе танцовщиц в стрип-клубы в газетах и через интернет. Они также устраивали жилье для женщин и возили их с работы и на работу в стрип-клубы. Кроме того, обвиняемые устраивали фиктивные браки женщин из России и Восточной Европы с гражданами США. Некоторые из обвиняемых, в частности Кузнецова, Турубанова и Наталия Иванова, и сами вступили в фиктивные браки.
В то время, как арестованным членам «семей» Гамбино и Бонанно грозит 20 лет тюремного заключения, остальные обвиняемые могут быть приговорены к меньшим срокам – от 5 до 10 лет.

 

www.voanews.com

Как Вуди Аллен вновь стал Кенигсбергом
Мэтр кинорежиссуры забронзовел в фильме Маши Васюковой

«Все люди знают одну и ту же истину, а наши жизни отличается тем, как каждый из нас по своему усмотрению ее искажает»…

Это ироническое высказывание кинорежиссера Вуди Аллена, который 1 декабря отмечает 76-летие, поставлено эпиграфом к новому короткометражному фильму – дебюту молодой документалистки российского происхождения Маши Васюковой. Называется он «Вуди до Аллена» (Woody Before Allen) и представляет собой историю забавную и неожиданную.

Настоящее имя Вуди Аллена, уроженца Бруклина, – Аллен Кенигсберг. Маша Васюкова родилась в Калининграде, бывшем Кенигсберге. Совпадение? Да, но из этого совпадения родился дерзкий замысел. Маша предложила знакомым в Калининграде поставить там памятник мэтру американского независимого кино, как еще одному «бывшему Кенигсбергу». А судьей объявленного конкурса на самый интересный проект попросила стать его самого.

«Идея фильма долго у меня вызревала, – рассказала Маша Васюкова в интервью «Голосу Америки». – Где-то лет пять назад я стала задумываться над этим проектом. А когда проходила практику на Нью-Йоркском фестивале, то о Вуди Аллене мне много рассказывал сотрудник фестиваля Адам Леон. Он работал на его нескольких фильмах как ассистент. Я сказала Адаму о своей идее, и она ему понравилась. Так все и закрутилось».

Мало кто верил в реальность затеи. Друзья ее отговаривали, приводя в качестве главного аргумента практическую закрытость Аллена для прессы. Известно, что он тщательно оберегает свое «прайвеси». Но Маша почему-то была уверена, что на ее письмо-предложение маститый режиссер отреагирует. Так и случилось. Ответ поступил мгновенно.

Маша встретилась с ним в марте 2010 года в Берлине, куда Вуди Аллен, заядлый джазмен, приехал с концертом своего оркестра, где он играет на кларнете. Маша снимала беседу на крохотную любительскую видеокамеру, которая поместилась в ее сумочке. Объясняет, что не хотела пугать его большой кинокамерой.

В ходе встречи, продолжавшейся час, Аллен сообщил, что его предки эмигрировали в США из Петербурга и Вены, выразил удивление, что город Кенигсберг переименован, вспомнил про плохой гостиничный сервис в Ленинграде, который он посетил еще в советские времена.

Аллен выбрал из нескольких эскизов монумента тот, который ему понравился больше других. А именно – огромные «вудиалленовские» очки. Авторы эскиза – друзья Маши Олег и Катя Ставицкие. Что же касается авторства всего проекта, отмечает она, определить это затруднительно, ведь к нему приложили руку очень многие. Именно скульптурная композиция с очками Вуди Аллена, изготовленная в Петербурге из бронзы, была торжественно открыта в калининградском кинотеатре «Заря» 1 декабря прошлого года, в день 75-летия режиссера.

Об этой невероятной истории Васюкова сняла 13-минутый фильм, который уже прокатился по нескольким кинофестивалям. Ленту «Вуди до Аллена» она называет «занимательной медитацией о прошлом и настоящем, очерком о двух бывших Кенигсбергах».

Маша Васюкова родилась в 1986 году. В Лондоне изучала историю кино, вела там киноклуб. Проходила практику на Нью-Йоркском международном кинофестивале. Переехав в Москву, занималась международными контактами в студии «Рок» Алексея Учителя. Закончила Московский государственный университет управления по арт-маркетингу. Сейчас живет в Париже.

Маша уверяет, что вовсе не является «сумасшедшим фанатом Вуди Аллена», хотя те фильмы, которая она видела, ей очень нравятся. В особенности, «Энни Холл» и «Манхэттен».
Она напоминает, что Аллену уже стоит один памятник – в испанском городке Овьедо, где он снимал фильм «Вики Кристина Барселона». Там он вылеплен в полный рост.

В Калининград на торжественное открытие памятника режиссер-именинник, увы, не приехал. Возможно, как полагает Васюкова, из-за транспортных сложностей. Взамен себя Аллен прислал видеопослание калининградцам. В нем он с невозмутимой миной просил тщательно охранять новый памятник. В Овьедо все время какие-то хулиганы по ночам отламывают очки от скульптуры, объяснил он свою встревоженность. Но даже без очков статуя существует, а у вас, если украдут очки – ничего же не останется…

«Для меня этот фильм – о том, откуда мы все, о наших корнях, – сказала «Голосу Америки» Маша Васюкова. – Надо всегда помнить о семье, о том месте, где ты родился и вырос. Параллель между двумя Кенигсбергами, я надеюсь, может оказаться полезной молодому поколению калининградцев, которое творчество Вуди Аллена знает хорошо, а прошлое родного города – не очень».

www.voanews.com Олег Сулькин | Нью-Йорк

Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *